Дом > Продукты > Электрические системы управления > Защитный переключатель управления
                  Защитный переключатель управления
                  • Защитный переключатель управленияЗащитный переключатель управления

                  Защитный переключатель управления

                  Защитный переключатель управления CJ CPS основан на новейших микроэлектронных технологиях. На основе аналогичных продуктов это электрический продукт цифрового управления и защиты серии KCPS, разработанный с учетом характеристик нашей компании. Он преодолевает недостатки аналогичных продуктов и объединяет преимущества аналогичных продуктов. . Низковольтные электрические компоненты с полным набором функций и надежной работой представляют собой базовые компоненты, упрощающие сложные задачи...

                  Отправить запрос

                  Описание продукта

                  Защитный переключатель управления CJ CPS основан на новейших микроэлектронных технологиях. На основе аналогичных продуктов это электрический продукт цифрового управления и защиты серии KCPS, разработанный с учетом характеристик нашей компании. Он преодолевает недостатки аналогичных продуктов и объединяет преимущества аналогичных продуктов. . Низковольтные электрические компоненты с полным набором функций и надежной работой представляют собой базовые компоненты, упрощающие сложные задачи...


                  Подробности защитного переключателя управления CJCPS


                  Обзор

                  Основными особенностями защитного переключателя управления CJCPS является достижение функции управления и защиты за счет интеграции и внутренней координации в продукте единой структуры. Он может заменить автоматический выключатель (предохранитель), реле защиты контактов от перегрузки (или сверхтока), изоляторы стартера, встроенную защиту двигателя и другие традиционные компоненты разделения. CPS может управлять работой как дистанционным автоматическим управлением, так и местным ручным управлением, с функциями время-токовой защиты координации и взаимодействия, с непрерывным управлением и защитой после короткого замыкания. Он имеет такие преимущества, как высокая отключающая способность, небольшое расстояние дуги, длительный срок службы, регулируемый ток настройки защиты, простота в эксплуатации, полный поддерживающий модуль аксессуаров и так далее. Он может контролировать и защищать нагрузку двигателя и распределительную нагрузку.

                  Защитный переключатель управления CJCPS может в основном решать различные традиционные проблемы, связанные с необоснованной координацией управления и защиты, вызванной необоснованным выбором дискретных компонентов (обычно автоматические выключатели или предохранители + контакторы + реле перегрузки). Особенно для преодоления несогласованной координации характеристик защиты и Характеристики управления благодаря использованию комбинации с различными стандартами оценки электротехнической продукции значительно повышают эксплуатационную надежность и производительность непрерывной работы системы управления и защиты.

                  Защитные переключатели управления CJCPS основаны на новейших микроэлектронных технологиях, основанных на однотипных продуктах, - это электрические продукты цифрового управления и защитного переключения серии KCPS, разработанные с учетом особенностей нашей компании, чтобы преодолеть недостатки однотипных продуктов, объединяющие преимущества низковольтные электрические компоненты, полная функциональность, надежная работа, обеспечивают базовые компоненты для упрощения и оптимизации системы распределения и управления низким напряжением.


                  Основные параметры

                  Два монтажных размера: Тип 125 (D-образная рама) и Тип 45 (C-образная рама).

                  Число полюсов главной цепи делится на три и четыре полюса.

                  CJCPS управление и защита базовой конфигурации распределительного устройства: главный + интеллектуальный контроллер + вспомогательная контактная группа.

                  Основная часть главной цепи состоит из базового модуля, который представляет собой «модуль контактной системы, расцепитель короткого замыкания, модули электромагнитной системы и модули операционной системы.

                  Номинальная отключающая способность при коротком замыкании: экономный тип (C) 35 кА, стандартный тип (Ач) 50 кА, высокий отключающий тип (H) 80 кА.

                  Ожидается, что время отключения при токе короткого замыкания составит 2 ~ мс, а коэффициент ограничения тока составит 0,2 или меньше.

                  Группа вспомогательных контактов состоит из контакта сигнализации короткого замыкания, контакта сигнализации перегрузки и группы из 2 нормально разомкнутых 1 нормально замкнутого состава вспомогательных контактов, 02 - 2 нормально разомкнутых 1 нормально закрытый +1 короткое замыкание 1 перегрузка, 06 - 3 нормально разомкнутых 3 часто Близко к 1 короткому замыканию 1 перегрузке.

                  Можно комбинировать по желанию пользователя, но не более 11 пар контактов.

                  Номинальный ток интеллектуального контроллера: 0,4/1/2,5/4/6,3/12/16/18/25/32/40/45/50/63/80/100/125А.

                  • Номинальный ток корпуса In: 12/16/18/32/45/63/100/125А.

                  Количество полюсов: две цифры (первая цифра указывает количество полюсов, а последняя цифра указывает количество полюсов).

                  Очень защитное, 30 означает 3-полюсное соединение без защиты.

                  • Напряжение питания управления: M: 220 В переменного тока, 〇: 380 В переменного тока.




                  Горячие Теги: Защитный выключатель управления, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Качество, Цена

                  Связанная категория

                  Отправить запрос

                  Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Control Protective Switch
  • Control Protective SwitchControl Protective Switch

Control Protective Switch

CJ CPS Control Protective Switch is based on the latest microelectronic technology. On the basis of similar products, it is a KCPS series digital control and protection switch electrical product developed by combining the characteristics of our company. It overcomes the shortcomings of similar products and brings together the advantages of similar products. . Low-voltage electrical components, with complete functions and reliable performance, provide basic components for simplifying complexity...

Send Inquiry

Product Description

CJ CPS control protection switch is based on the latest microelectronic technology. On the basis of similar products, it is a KCPS series digital control and protection switch electrical product developed by combining the characteristics of our company. It overcomes the shortcomings of similar products and brings together the advantages of similar products. . Low-voltage electrical components, with complete functions and reliable performance, provide basic components for simplifying complexity...


CJCPS Control Protective Switch Details


Overview

CJCPS Control Protective Switch's main features is achieving control and protection function of integration and internal coordination in the product of single structure. It can replace the circuit breaker (fuse), contact overload (or over-current) protection relays, starter isolators, motor integrated protector and other traditional separation components. CPS can control the operate by both ways of remote automatic control and local manual control, with the time-current protection features of coordination and cooperation, with control and protection's continuous operation after the short circuit. It has the advantages of high breaking capacity, small arcing distance, long life, adjustable protection setting current, easy operation, complete supporting accessory module and so on. It can control and protect the motor load and distribution load.

CJCPS Control Protective Switch can basically solve various traditional problems that unreasonable coordination of the control and protection is caused by the unreasonable choice of discrete components (usually circuit breakers or fuses + contactors + overload relay).Especially to overcome the discordant coordination of protection characteristics and control characteristics due to using combination with different assessment standards of electrical products , greatly improves the operational reliability and continuous operation performance of the control and protection system.

CJCPS Control Protective Switches are based on the latest microelectronics technology, based on peer products, is KCPS series digital control and protective switching electrical products developed with the characteristics of the our company, to overcome the shortcomings of peer products, brings together the advantages of the low-voltage electrical components, complete function, reliable performance, provides basic components for the simplification and optimization of low-voltage distribution and control system.


The main parameters

Two mounting dimensions: Type 125 (D-frame) and Type 45 (C-frame).

The number of poles of the main circuit is divided into three poles and four poles.

CJCPS control and protection of the basic configuration of switchgear: the main + intelligent controller + auxiliary contact group.

The main body of the main circuit by the basic module that is "contact system module, short-circuit release, electromagnetic system modules and operating system modules.

Short-circuit breaking capacity rating: Economy (C) 35kA, standard type (Ah) 50kA, high breaking type (H) 80kA.

It is expected that the breaking time under short circuit current is 2 ~ ms and the current limiting coefficient is 0.2 or less.

Auxiliary contact group consists of short-circuit alarm contact, overload alarm contact and a group of 2 normally open 1 normally closed auxiliary contact composition, 02 is 2 normally open 1 normally closed +1 short circuit 1 overload, 06 is 3 normally open 3 often Close to 1 short circuit 1 overload.

Can be combined according to user requirements, but up to no more than 11 pairs of contacts.

Intelligent controller rated current le: 0.4 / 1 / 2.5 / 4 / 6.3 / 12/16/18/25/32/40/45/50/63/80/100 / 125A.

• Body rated current In: 12/16/18/32/45/63/100 / 125A.

Number of poles: two digits (the first digit indicates the number of poles and the last digit indicates the number of poles).

Very protective, 30 means 3-pole without protection.

• Control power supply voltage: M: AC220V, 〇: AC380V




Hot Tags: Control Protective Switch, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Quality, Price

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept