Дом > >О нас

О нас

Компания Wenzhou Changjiu Technology Co., Ltd. была основана в 1999 году с уставным капиталом более 5 миллионов долларов США. Компания занимается исследованиями и разработками в области интеграторов электрооборудования и умного дома (Автоматический выключатель, Электрические распределительные системы, Распределительная коробка, продукты для систем управления электрическими системами, продукты для систем управления освещением) и низковольтные электротехнические металлические аксессуары. производство и реализация.


Компания прошла сертификацию системы качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001, сертификацию системы управления охраной труда и безопасностью ISO45001, а также получила сертификацию CCC от Китайского центра сертификации качества. Металлические розетки, пластиковые розетки и кабели связи прошли сертификацию UL, ETL, Canadian CSA, CUL, CETL, автоматический выключатель прошел сертификацию CB IECEE и сертификацию CE EC.


CJ Technology Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве и маркетинге низковольтных выключателей, распределительных коробок, распределительных коробок, оптоволоконных информационных коробок, настенных выключателей и т. д. В течение многих лет мы концентрируемся на исследованиях и разработках интеграторов электрооборудования и умного дома (продукты для умного дома, продукты для систем управления распределением электроэнергии, продукты для систем управления освещением) и низковольтных электрических металлических аксессуаров. производство и реализация. Наша продукция имеет хорошее ценовое преимущество и охватывает большую часть рынков Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим долгосрочным партнером в Китае.


Наша история

Компания была основана в 2020 году и расположена в красивом городе Вэньчжоу. В то время наша компания производила низковольтные электротовары, такие как MCB/MCCB/SPD/ATS/Инструменты/Солнечные вентиляторы/Промышленные вилки и розетки. Сейчас мы постепенно расширяем ассортимент нашей продукции. Мы электротехническая компания, объединяющая продажи различной продукции. Наш новый бизнес — помогать клиентам приобретать не только нашу продукцию, но и другие товары.


Наш бизнес

Чтобы обеспечить качество и потребности клиентов, мы сотрудничаем с отечественными энергетическими группами, имеющими сильную производственную мощь. Более того, вся наша продукция производится на современном оборудовании и проходит строгие процедуры контроля качества для обеспечения высокого качества. Гарантируя стабильные и своевременные поставки, надежное качество и искреннее обслуживание, наша продукция хорошо продается на внутреннем и внешнем рынках. В 2020 году мы начали осваивать зарубежные рынки. В течение трех лет наша продукция экспортируется в Азию, Южную Америку, Европу, Южную Африку и на другие рынки. Чтобы расширить наш рынок, в 2022 году мы создали команду, занимающуюся закупкой продукции для клиентов. Клиенты могут приобрести продукцию, отличную от той, которую производит наша компания. Мы будем строго проверять каждого поставщика и отправлять клиентам видео для просмотра.


Наш продукт

MCB / MCCB / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ / ATS / BOX / Резьбовой кран / Защита от перегрузки по току и так далее.


Применение продукта

Электротехническая промышленность/бытовое хозяйство/Все сферы жизни


Наш сертификат


Почему выбрали нас?

l  Коммерческое предприятие, которое тесно сотрудничает с крупными отечественными группами электронной коммерции.

l  Ответьте в течение 60 минут с момента получения письма.

l  25-летняя гарантия на низковольтные электроприборы.

l  Без компромиссов в отношении качества

l  Небольшая прибыль, но быстрый оборот, ценовые уступки ниже рыночных.

l Склад с тысячами товаров

l  Мы можем поставить любую продукцию в области автоматизации.

l  Опытная команда технической поддержки всегда решит ваши проблемы.

Home > >About Us

About Us

Wenzhou Changjiu Technology Co., Ltd. was established in 1999 with a registered capital of more than 5 million US dollars. It is committed to the research and development of building electrical and smart home integrators (Circuit Breaker, Electrical Distribution Systems, Junction Box, Control Electrical Systems products, lighting control system products) and low-voltage electrical metal accessories. production and sales.


The company has passed ISO9001 quality system certification, ISO14001 environmental management system certification, ISO45001 occupational health and safety management system certification, and obtained CCC certification from China Quality Certification Center. Metal outlet boxes, plastic outlet boxes, and communication cables have all passed American UL, ETL, Canadian CSA, CUL, CETL certification, circuit breaker has passed IECEE's CB certification and EC's CE certification.


CJ Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise which specializing in manufacturing and marketing of low-voltage circuit breakers, distribution boxes, junction boxes, fiber information boxes, wall switches and etc. . We have been focusing on the research and development of building electrical and smart home integrators (smart home products, power distribution control system products, lighting control system products) and low-voltage electrical metal accessories for many years. production and sales. Our products have a good price advantage, covering most of South America, Middle East, Africa, Southeast Asia markets. We look forward to becoming your long-term partner in China.


Our History

The company was established in 2020 and is located in the beautiful city of Wenzhou. At that time, our company produced low-voltage electric goods like MCB/MCCB/SPD/ATS/Tools/Solar fan/Industrial Plug and socket. Now we gradually expanded our product range. We are an electrical company integrating various product sales. Our new business is to help customers purchase things other than our products.


Our Business

In order to ensure the quality and customer needs, we have cooperated with domestic power groups with strong production strength. Moreover, all of our products are manufactured with advanced equipment and strict quality control procedures to ensure high quality. Guaranteeing stable and timely supply, reliable quality, and sincere service, our products sell well in domestic and foreign markets. In 2020, we began to explore overseas markets. For three years, our products have been exported to Asia, South America, Europe, South Africa and other markets. In order to expand our larger market, in 2022 we set up a team dedicated to purchasing products for customers. Customers can purchase products other than those produced by our company. We will strictly screen each supplier and send videos to customers to watch.


Our Product

MCB / MCCB / SWITCH / ATS / BOX / Thread tap / Over current voltage protection and so on.


Product Application

Electrical industry / household / All walks of life


Our Certificate


Why choose us?

l  A commercial enterprise that has in-depth cooperation with major domestic e-commerce groups

l  Reply within 60 minutes of receiving your email

l  25-year warranty on low-voltage electrical appliances

l  No compromise on quality

l  Small profits but quick turnover, price concessions, lower than the market

l  Warehouse with thousands of stocks

l  We can supply any product in the field of automation.

l  Experienced technical support team will always solve your problems.